Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В России снизились продажи разливного пива
В России зафиксировано снижение продаж разливного пива, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные аналитической компании Nielsen.
Master1305/shutterstock
Продажи разливного пива в российских городах в январе — октябре 2020 г. в натуральном выражении сократились на 29,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом, в 2019 году продажи росли — на 1,9% за 10 месяцев.
Эксперты объясняют снижение продаж разливного пива с тем, что подобный напиток существенно меньше продается в современной рознице (в супермаркетах, гипермаркетах, дискаунтерах, магазинах у дома), на которую приходится 76% рынка. В частности, от этого напитка отказалась с декабря 2019 г. крупная сеть «Красное & белое».
Кроме того, продажи разливного пива упали не только в крупной рознице, но и в ресторанах, которые не работали три месяца из-за пандемии коронавируса, а после снятия ограничений посетителей у них стало меньше, чем до их введения. Также сообщается, что отребители стали меньше покупать разливное пиво и в специализированных магазинах.
Ранее сообщалось о том, что пивоваренная компания AB InBev запускает собственный интернет-магазин.
Кроме того, в России появятся оранжевое вино и безглютеновое пиво.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?