Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В России снизились продажи растительных аналогов молока
В период с января по ноябрь 2022 года продажи растительного молока в России в денежном выражении снизились на 0,7% год к году, пишут «Риа Новости» со ссылкой на данные исследовательской компании NielsenIQ.
Parilov/shutterstock
Аналитики полагают, что жители России на фоне снижения доходов предпочитают приобретать более доступные и привычные продукты. За аналогичный период в 2021 году (с января по ноябрь) продажи растительного молока выросли на рекордные 17%.
В частности, в российских магазинах увеличился спрос на традиционное молоко: продажи выросли на 18,2% за январь — ноябрь 2022 г. против 3,3% годом ранее. Выросли в деньгах и продажи сливок — на 17,2% против 4,4%. Продажи ферментированной продукции (кефир, ряженка и проч.) выросли на 10,4% за 11 месяцев 2022 г. против 1% в 2021 г.
Директор аналитического департамента «Союзмолока» Алексей Воронин отметил, что снижение доходов населения также привело к тому, что спрос на более доступные традиционные категории перетянул на себя часть спроса из современных категорий и групп с более высокой ценой. Люди стали потреблять меньше не только альтернативного молока, но и йогуртов. За 11 месяцев 2022 г. их продажи выросли на 1,8%, тогда как в 2021 г. прирост был 2,5%.
На продажах растительного молока также сказались возникшие сложности с логистикой. Дело в том, что для производства растительного молока нужно импортное сырье, с поставками которого в настоящее время наблюдаются перебои. Директор Союза производителей продукции на растительной основе (СППРО) Валерия Родина также рассказала о том, что цены на сырье после введения санкций выросли в 1,5–2 раза.
Производитель растительного молока Velle может открыть сеть кофеен
Роскачество обнаружило кишечную палочку в 19 марках сметаны
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?