Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 300

Поделиться

В России снижаются продажи цемента из-за падения спроса на жилье в новостройках

Эксперты «Союзцемента» (объединяет крупных производителей цемента в России) выяснили, что продажи цемента в России снижаются на фоне падения спроса на жилье в новостройках, пишет «Ъ».

rawpixel/Freepik

rawpixel/Freepik

В «Союзцементе» выяснили, что в текущем году общий объем потребления цемента будет не выше 61 млн тонн, что всего на 1% больше год к году. Месяц назад эксперты прогнозировали, что по итогам года рост потребления составит 5% — до 63 млн тонн. Данные были скорректированы в связи с осенним снижением спроса на товар.

Согласно данным исследования, в октябре сокращение составило 6,5% год к году, а по итогам ноября—декабря потребление может снизиться на 15–20% год к году. В январе—сентябре этого года потребление сырья, напротив, выросло на 5,1% год к году, до 54,2 млн тонн.

«2022 год мог бы быть самым успешным для цементной отрасли, спрос только начал восстанавливаться после ограничений, введенных в стройиндустрии в разгар пандемии, и большого объема госстроек», — пояснил управляющий партнер СМПРО Владимир Гузь.

По его словам, первый квартал, когда показатель вырос на 20% год к году, оказался рекордным, но уже во втором и третьем кварталах динамика замедлилась до 0,3% и 1,4% соответственно. В четвертом квартале потребление стало заметно снижаться: разрыв к аналогичному периоду прошлого года ожидается на уровне 10%.

Старший партнер компании «НЭО Центр» Алексей Романенко отметил, что основным драйвером потребления цемента выступает жилищное и офисное строительство, но в настоящее время на фоне сложившегося в стране кризиса многие проекты в этих сегментах отложены на неопределенный срок.

«СберАналитика»: в России выросли продажи стройматериалов

В России дешевеют стройматериалы

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами