Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В России снижаются продажи цемента из-за падения спроса на жилье в новостройках
Эксперты «Союзцемента» (объединяет крупных производителей цемента в России) выяснили, что продажи цемента в России снижаются на фоне падения спроса на жилье в новостройках, пишет «Ъ».
rawpixel/Freepik
В «Союзцементе» выяснили, что в текущем году общий объем потребления цемента будет не выше 61 млн тонн, что всего на 1% больше год к году. Месяц назад эксперты прогнозировали, что по итогам года рост потребления составит 5% — до 63 млн тонн. Данные были скорректированы в связи с осенним снижением спроса на товар.
Согласно данным исследования, в октябре сокращение составило 6,5% год к году, а по итогам ноября—декабря потребление может снизиться на 15–20% год к году. В январе—сентябре этого года потребление сырья, напротив, выросло на 5,1% год к году, до 54,2 млн тонн.
«2022 год мог бы быть самым успешным для цементной отрасли, спрос только начал восстанавливаться после ограничений, введенных в стройиндустрии в разгар пандемии, и большого объема госстроек», — пояснил управляющий партнер СМПРО Владимир Гузь.
По его словам, первый квартал, когда показатель вырос на 20% год к году, оказался рекордным, но уже во втором и третьем кварталах динамика замедлилась до 0,3% и 1,4% соответственно. В четвертом квартале потребление стало заметно снижаться: разрыв к аналогичному периоду прошлого года ожидается на уровне 10%.
Старший партнер компании «НЭО Центр» Алексей Романенко отметил, что основным драйвером потребления цемента выступает жилищное и офисное строительство, но в настоящее время на фоне сложившегося в стране кризиса многие проекты в этих сегментах отложены на неопределенный срок.
«СберАналитика»: в России выросли продажи стройматериалов
В России дешевеют стройматериалы
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.