Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В России резко вырос спрос на спецодежду
Аналитики CloudPayments (сервис входит в группу Cloud) выяснили, как изменился онлайн-спрос на спецодежду в период с 28 марта по 10 апреля 2022 года по сравнению с аналогичным периодом с 14 по 27 марта.
Alicja / Pixabay
В исследуемый период онлайн-спрос на спецодежду (одежду и обувь с дополнительной защитой для представителей профессий, работа которых связана с повышенным риском: сотрудников охранных структур, строителей, электриков, пожарных и т.д.) вырос на 52%, причем выросло как количество транзакций — на 24%, так и средняя сумма онлайн-покупки — на 28% с 9 250 рублей до 11 846 рублей.
Особенным спросом пользовались ботинки с дополнительной защитой (из термоустойчивой и непромокаемой ткани, с подошвой, устойчивой к воздействию агрессивной среды — масел, нефтепродуктов, различных химических веществ, с укрепленным носком), резиновые сапоги с дополнительными ребрами жесткости и нескользящей подошвой, куртки, брюки и комбинезоны из прочной ткани, одежда и обувь с мембраной GORE-TEX, вместительные рюкзаки, влагозащитные чехлы на сумки и рюкзаки, а также одежда, предназначенная для охранных структур (камуфлированные куртки и брюки, костюмы с ветро- и влагозащитным покрытием, свитера с укрепленными локтями и накладными карманами).
Повышенный интерес к спецодежде можно объяснить вполне рациональными причинами. Так, в условиях закрытых границ, закрытых аэропортов в южных регионах РФ, а также сложностей для отдыха в некоторых странах мира, многие россияне рассматривают дачи и приусадебные участки как места для отдыха и отпуска, о чем также свидетельствует возросший спрос на семена и товары для сада и огорода. Спецодежда прекрасно подходит для работы на огороде, а также проведения строительных и ремонтных работ на даче.
Кроме этого, подобную одежду и обувь часто используют любители пешего туризма и активного отдыха, и сейчас, в преддверии сезона, закупаются всем необходимым. Повышенный спрос на спецодежду в этом году может также свидетельствовать о том, что многие россияне планируют посвятить выходные и отпуска активному отдыху, например, пешему туризму по России (Алтай, Камчатка, Карелия и т.д.), охоте, рыбалке, сплавам по рекам и покорению вершин Кавказа.
Ранее на «Яндекс. Маркете» появились одежда и обувь.
Кроме того, одежда в России может подорожать на 20–40%.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.