Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
5 093

Поделиться

В России рекордно подешевели фрукты и овощи

Минпромторг сообщает, что цены на овощи и фрукты рекордно снизились

За прошедший год цены на продукты питания в России заметно стабилизировались и даже начали снижаться, сообщается на сайте Мипромторга

«С 1 апреля этого года рекордное снижение цен наблюдается на следующие категории товаров: огурцы (58,7%), томаты (41,3%), перец (24,2%), капуста (15%). Цены снижаются не только на сезонные фрукты и овощи: бананы стали дешевле на 19,9%, виноград – 7,8%, сыр – 7,6%, апельсины – 7%, яйца – 20%, рыба – 3,8%», – передает слова замминистра промышленности Виктора Евтухова пресс-служба министерства.

Евтухов отметил, что это рекордное снижение цен на продукты питания с прошлого года. В числе подешевевших продуктов замминистра также назвал бакалейную группу. Мука пшеничная стала дешевле на 1,2%, крупа рисовая – на 2,4%, крупа гречневая – на 3,3%, сахар – на 4,2%.

Ранее «ФедералПресс» сообщал, что падение реальной зарплаты россиян в мае 2015 года по сравнению с уровнем прошлого года стало самым сильным за последние семнадцать лет. Об этом заявила директор Центра анализа доходов и уровня жизни НИУ ВШЭ Лилия Овчарова.

С начала года граждане тратят сбережения, сформированные в период падения курса рубля, однако к августу они начнут иссякать, отметила Овчарова. Число бедных возросло больше всего среди работников низкооплачиваемых секторов экономики: «Прежде всего это торговля и общественное питание, а также сельское хозяйство и строительство. Особенность сегодняшнего периода еще в том, что бедность больше растет в больших городах.

Кроме того, согласно исследованию социологов, большинство россиян уже отошло от ценового шока, однако все равно продолжает экономить.

«ФедералПресс»

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами