Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3551

Поделиться

В России развивается онлайн, но не дискаунтеры

Рынок российского ритейла отличается от рынка Западной Европы 2 параметрами — быстрым ростом онлайн канала и отсутствием формата дискаунтеров, считает Кирилл Терещенко, советник первого заместителя председателя правления Сбербанка России (отрасли Retail и FMCG).

Путь развития розничных продаж в нашей стране во многом повторяет шаги Западной Европы, но есть и различия. Во-первых, в России в последние 3 года наблюдается значительный рост онлайн канала, хотя его общая доля пока не высокая. Во-вторых, на российском рынке отсутствует формат дискаунтеров. Между тем именно этот формат является драйвером роста и развития рынка ритейла в Европе, в России эту функцию выполняют сети формата эконом класса, отмечает спикер со ссылкой на исследование GfK. 

«Если честно, то сеть магазинов „Да!“ я не считаю дискаунтером, — отметил Кирилл Терещенко, — сегодня эта ниша в нашей стране свободна».

В целом российский ритейл находится «в зеленой зоне»: доля 5 ведущих продуктовых сетей еще не достигла 30%. По оценкам специалиста, к концу 2019 — середине 2020 года рынок в стране перейдет на новый этап развития, а ценовые войны и финальная консолидация закончатся.

По материалам конференции Retail Business Russia & EAEU 2018.

Яна Морозова, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами