Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В России разработали ГОСТ на игрушки
Профильный технический комитет по стандартизации подготовил первую версию документа, где отражена классификация таких товаров по возрасту, виду деятельности, применяемому сырью, пишут «Известия».
Фото: Volurol/shutterstock
Игрушка — это изделие или материал, которые предназначены для детей в возрасте до 14 лет, говорится в документе. Там также предусматривается 48 типов такой продукции с определениями, например, игровой набор, игрушка магнитная, летающая, мячик, игрушка с пистонами и многое другое.
Эксперты разработали также несколько классификаций для этих товаров, в частности игрушки можно подразделить по возрастной группе: младенчество, раннее детство, дошкольное, младшее школьное и подростковое, то есть до одного года и до 14 лет. Появятся также подгруппы товаров, например, по виду деятельности (физическая, интеллектуальная и так далее), воспитательному назначению (развитие движений и восприятий, силы, ловкости и так далее), по виду применяемого сырья (пластмассовые, металлические, деревянные, резиновые и так далее) — всего более 20 категорий.
До этого момента в России не было терминологии и классификации для игрушек, рассказала изданию президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) Антонина Цицулина. При этом в ряде случаев возникает вопрос: к какой продукции отнести тот или иной товар? Так было в случае со слаймом — желеобразным материалом для творчества, который в состоянии покоя растекается по поверхности, а затем легко собирается. Вопрос был в том, это сувенир или все-таки игрушка, и вот ГОСТ должен разрешить этот вопрос, уточнила она.
В РФ планируют проверить детские игрушки на соответствие духовно-нравственной идеологии страны
В России заработает маркировка игрушек
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?