Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В России растет интерес к самому диетическому виду мяса
Данные исследования Global Reach Consulting «Мировой и российский рынок мяса индейки – 2012» подтверждают этот факт. По оценке экспертов, объемы производства мяса индейки в России в 2011 году существенно выросли. По сравнению с предыдущим годом прирост составил примерно 4 процента.
Ведущими компаниями, производящими мясо индейки в России, следует считать ООО «Евродон», ООО «Агрохолдинг «Енисейский» и ЗАО «Краснобор». При этом ООО «Агрохолдинг «Енисейский» в прошлом году добился самого большого роста объемов производства мяса. Однако несомненный лидер среди производителей мяса индейки – ООО «Евродон».
Это также единственная компания, которая в прошлом году сформировала свое родительское стадо и полностью отказалась закупать импортное яйцо. Необходимо подчеркнуть, что прочие птицефабрики, которые производят мясо индейки, либо имеют свой инкубатор и закупают инкубационное яйцо за рубежом, либо покупают суточных индюшат. Аналитики делают прогнозы, согласно которым в ближайшей перспективе следует ждать увеличения объемов выпуска мяса индейки за счет увеличения производства действующими птицефабриками. Они также ожидают, что на рынке появятся новые игроки.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?