Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 536

Поделиться

В России прошел первый эксперимент по маркировке детских игрушек на таможенном складе

Первый эксперимент по маркировке детских игрушек на таможенном складе прошел на территории «БиЭмДжей-Логистикс» в Московской области, сообщила пресс-служба Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ, оператор маркировки «Честный знак»).

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Тестирование прошло успешно, поэтому теперь на складах можно маркировать импортные товары.

«Импортную продукцию можно маркировать только на складе, у которого есть статус таможенного. Для проведения тестирования оборудование было смонтировано по всем законам работы настоящего таможенного склада. В настоящее время более 50 таможенных складов готовы к работе с импортируемыми товарами из товарной группы „Игрушки“», — уточнила руководитель управления товаров народного потребления Варвара Михайлова.

Отмечается, что в ходе тестирования коды маркировки наносили методом этикетирования на игрушку-антистресс и модели машин, реализуемые в «Детском мире».

«В тестировании нам было важно пройти весь путь маркировки в условиях таможенного склада для того, чтобы адаптировать наши текущие процессы для работы с маркировкой импортной продукции», — рассказал директор по взаимодействию с органами государственной власти ГК «Детский мир» Алексей Иванов.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.

Обязательную маркировку строительных материалов начнут вводить с 1 марта 2025 года

Общественные организации требуют ужесточения условий продажи кормов для животных и консервов

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами