Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В России прошел первый эксперимент по маркировке детских игрушек на таможенном складе
Первый эксперимент по маркировке детских игрушек на таможенном складе прошел на территории «БиЭмДжей-Логистикс» в Московской области, сообщила пресс-служба Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ, оператор маркировки «Честный знак»).
Источник: Retail.ru
Тестирование прошло успешно, поэтому теперь на складах можно маркировать импортные товары.
«Импортную продукцию можно маркировать только на складе, у которого есть статус таможенного. Для проведения тестирования оборудование было смонтировано по всем законам работы настоящего таможенного склада. В настоящее время более 50 таможенных складов готовы к работе с импортируемыми товарами из товарной группы „Игрушки“», — уточнила руководитель управления товаров народного потребления Варвара Михайлова.
Отмечается, что в ходе тестирования коды маркировки наносили методом этикетирования на игрушку-антистресс и модели машин, реализуемые в «Детском мире».
«В тестировании нам было важно пройти весь путь маркировки в условиях таможенного склада для того, чтобы адаптировать наши текущие процессы для работы с маркировкой импортной продукции», — рассказал директор по взаимодействию с органами государственной власти ГК «Детский мир» Алексей Иванов.
При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.
Обязательную маркировку строительных материалов начнут вводить с 1 марта 2025 года
Общественные организации требуют ужесточения условий продажи кормов для животных и консервов
Интервью
Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»
Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.