Декоративное изображение
4 630

Поделиться

В России продолжают падать цены на плодоовощную продукцию

По данным Росстата, в июне существенно замедлились темпы прироста цен на плодоовощную продукцию: в результате роста объемов поступления на рынок овощей нового урожая капуста подешевела на 28,3%.

Цены на фрукты и цитрусовые в среднем стали ниже на 0,8%, в том числе на лимоны — на 11,3%, бананы и виноград — на 2,2%. В то же время свекла столовая в июне подорожала на 17,9% (в мае — на 31,5%), морковь — на 11,1% (на 28,5%), лук — на 8,4% (на 11,1%), картофель — на 9,7% (на 5,5%).

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами