Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В России продолжают дешеветь огурцы и помидоры
Цена помидоров с 21 по 27 мая 2019 года снизилась на 6,2%, огурцов — на 4,4%, следует из данных Росстата.
«Помидоры стали дешевле на 6,2%, огурцы — на 4,4%», — отмечают в Росстате.
Ранее Росстат сообщил, что в период с 7 по 13 мая огурцы и помидоры подешевели на 3,7% и 4,1% соответственно, с 30 апреля по 6 мая — на 2,4% и 2,0%, с 23 по 29 апреля — на 1,6% и 0,8%.
При этом, прирост цен на плодоовощную продукцию за прошедшую неделю (с 21 по 27 мая) в среднем составил 0,7%, в том числе на картофель — 5,5%, лук репчатый и морковь — 2,8%, яблоки — 1,9%.
Отмечается, что информация подготовлена на основе еженедельной регистрации потребительских цен на 64 вида важнейших товаров и услуг, которая осуществляется в 283 городах России.
Ранее Росстат сообщил о снижении цен на яйца.
Кроме того, Росстат нашел регионы-сладкоежки.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.