Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В России продлили срок маркировки непроданной табачной продукции до 1 декабря
Правительство России продлило до 1 декабря 2020 года срок маркировки табачной продукции, которая не была реализована до 1 июля 2020 года. Официальное постановление утвердило Правительство РФ, оно опубликовано на интернет-портале правовой информации.
Фото: pixabay.com
Документ вступает в силу со дня опубликования – с 1 июля. Изменения касаются папирос и сигарет.
«Участники оборота табачной продукции до 1 декабря 2020 г. вправе осуществлять хранение и транспортировку находившейся в обороте по состоянию на 30 июня 2020 г. табачной продукции, указанной в разделе I приложения к правилам, утвержденным настоящим постановлением, без нанесения средств идентификации в целях последующей реализации», – говорится в постановлении.
При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support .
Маркировка: что важно знать сейчас?
Обязательная маркировка обуви: как не нарушить закон после 1 марта 2020 года.
Маркировка обуви и табака в «1С:Предприятии 8» на примерах
Ранее сообщалось о том, что с 1 июля в России заработала обязательная маркировка обуви, лекарств и табака.
Кроме того, Минпромторг и оператор маркировки товаров посчитали затраты на маркировку для малого бизнеса.
Интервью
Яков Менделеев, «Много лосося»: «Планируем увеличить сеть дарккитченов до 100 точек»
Как развивается сервис доставки еды в составе X5 Group, об особенностях ниши и планах.