Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
879

Поделиться

В России принят закон о 3% сборе на рекламу в Интернете

Президент России Владимир Путин подписал закон, согласно которому распространители онлайн-рекламы, направленной на российских пользователей, обязаны отчислять в федеральный бюджет 3% квартального дохода, пишет РБК. Также документ обязывает указывать в рекламе полную информацию о кредитах.

Photon photo/Shutterstock/Fotodom

Photon photo/Shutterstock/Fotodom

Изменения были внесены в закон «О рекламе», он дополнен новой статьей 18.2 «Обязательные отчисления за распространение рекламы в информационно-телекоммуникационной сети интернет». Нововведение коснется всех, кто занимается распространением рекламы для привлечения внимания потребителей, находящихся на территории России. Они обязаны будут отчислять по 3% дохода за квартал, полученного от распространения рекламы в интернете.

Закон также уточнил нормы о социальной рекламе. Заключение возмездных и безвозмездных договоров будет обязательным для распространителей онлайн-рекламы. Доля соцрекламы должна будет составлять не меньше 5% годового объема рекламы, распространяемой в интернете, в том числе на сайтах объявлений и на агрегаторах.

Кроме того, согласно закону, в рекламе кредитов и займов должна быть указана полная информация об условиях и сумме. Рекламу о предоставлении кредитов будут маркировать надписью «Оценивайте свои финансовые возможности и риски». А если в объявлениях есть хотя бы одно условие, влияющее на полную стоимость кредита, то они должны маркироваться предупреждением: «Изучите все условия кредита» с указанием на соответствующий раздел информресурса банка. Размер предупреждения должен быть не меньше 5% от общей площади объявления. Продолжительность звучания предупреждения на радио, телевидении и в кинотеатрах — не меньше трех секунд.

Нормы о введении 3% сбора вступят в силу 1 апреля 2025 года, а другие изменения – 1 марта 2025 года. 

Более 50% маркетологов считают видеорекламу самым эффективным форматом рекламы по итогам 2024 года

Селлеры пожаловались на высокие комиссии маркетплейсов и стоимость рекламы

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами