Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 673

Поделиться

В России прекратят работать карты IKEA Family и Mega Friends

С 26 декабря 2022 года в России прекратят работать карты IKEA Family и Mega Friends.

mastrminda/ Pixabay

mastrminda/ Pixabay

«Икано-банк» сообщил о том, что карты IKEA Family и Mega Friends перестанут работать в России с 26 декабря. Этот банк был создан в 2013 году компаниями Ikano group и Credit Europe Bank N.V. для развития потребительского кредитования в магазинах Ikea и торговых центрах «Мега». Пользователям карт предложено погасить задолженности до 15 ноября текущего года, либо воспользоваться предложением партнера банка АО «Кредит Европа Банк» по рефинансированию. Новый кредитор получит права требования по договорам до 15 декабря.

В 2021 году «Икано-банк» потерпел убытки в 327,9 млн руб. В начале июня нынешнего года стало известно, что «Икано-банк» будет продан российскому «Кредит Европа банку». Сделку планировали завершить до конца июля, но официального сообщения о закрытии не было.

Ранее карта IKEA Family позволяла оформить рассрочку на три и шесть месяцев в магазинах сети и на сайте, а также получить бонусные баллы, которыми можно было оплачивать покупки.

IKEA нашла пять претендентов на российские активы компании

IKEA призывает британское правительство построить 90 000 социальных домов

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами