Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В России предложили запретить весь цветной пластик
Глава Минприроды Александр Козлов предложил полностью исключить из гражданского оборота цветной пластик, пишет РБК.
Anastasia Gepp / Pixabay
Глава Минприроды отметил, что цветной пластик невозможно переработать, поэтому наилучшим решением будет вывести товары из подобного материала из оборота, или предупреждать потребителей о последствиях его использования для окружающей среды.
«Мы должны исключить из оборота то, что нам не нужно, например цветной пластик. Может, это нравится детям, но он не перерабатывается совсем. Зачем он нам нужен? Из-за какого-то маркетолога, который поучился в институте и говорит, что это влияет на психологию человека. Но тогда надо указывать на бутылке из цветного пластика, что она никогда не переработается, как на пачках сигарет указывают, что курение вредно для легких», — сказал Козлов.
Напомним, что, согласно июльскому указу о целях России до 2030 года, к этому времени 100% отходов должно сортироваться, а не более 50% — отправляться на полигоны. При этом, как рассказал глава Минприроды, на текущий момент 94% мусора — больше 60 млн т твердых коммунальных отходов в год — «идет в ямы и остается нашим детям». Он подчеркнул, что запрет на неперерабатываемую посуду — часть большой стратегии, связанной с тем, чтобы не только произведенный мусор «заходил» во вторичное использование, но и не появлялся новый.
Ранее сообщалось о том, что «Спортмастер» отказывается от пластика и переходит на виртуальные карты.
Кроме того, Lego планирует отказаться от пластиковых пакетиков в наборах конструкторов.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.