Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В России предложили установить минимальную цену на пиво
Глава Росалкогольрегулирования (РАР) Игорь Алешин рассказал о том, что ведомство планирует обсудить с Минфином вопрос установления минимальной розничной цены (МРЦ) на пиво, сообщают «Известия».
«Ко мне уже обращались участники пивоваренного рынка с предложениями по введению МРЦ. Поэтому мы будем всесторонне изучать этот вопрос и выносить его на обсуждение в Минфине», — сказал Алешин.
По его словам, логичным и правильным было бы также ввести маркировку всей пивоваренной продукции.
«Однако этот шаг не должен вызвать перебоев с производством и поставками пива и негативно отразиться на участниках рынка. В связи с этим и операторы рынка, и регулятор обязаны тщательно подготовиться к этим изменениям», — сказал глава РАР.
Он также добавил, что ведомство уже прорабатывает вопрос создания универсальной марки для пивоваренной продукции, которая может наноситься на все виды тары.
Ранее сообщалось о том, что ГОСТ на пиво могут изменить.
Кроме того, Минкомсвязи предлагает вернуть рекламу крепкого алкоголя в СМИ

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.