Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
В России предложили маркировать спортивное питание
Национальная ассоциация индустрии спортивного питания обратилась в Минпромторг с просьбой ввести обязательную маркировку спортпитания с 1 октября 2025 года, сообщили «Известия».
Источник: Retail.ru
На данный момент из-за отсутствия маркировки недобросовестные участники могут продавать опасный для здоровья фальсификат. Кроме того, отсутствие прослеживаемости способствует распространению серого импорта и подрывает доверие к отрасли.
Ассоциация утверждает, что маркировку следует вводить сразу на обязательном уровне, минуя обычный добровольный эксперимент по идентификации этого товара. Дело в том, что технологии нанесения кодов были отработаны в ходе маркировки БАДов с 1 мая 2021 года по 28 февраля 2023 года. У спортивного питания аналогичная упаковка и способ нанесения знаков маркировки.
При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С: Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С: Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.
Производителям бытовой химии и косметики компенсируют 50% затрат на оборудование для маркировки
В России стартовал эксперимент по маркировке мобильных телефонов, смартфонов и ноутбуков
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?