Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В России предлагают ограничить импорт детских молочных смесей
Вице-премьер Алексей Гордеев поручил Минсельхозу рассмотреть возможность ограничения импорта в Россию адаптированных молочных смесей для детского питания и их ингредиентов для производства, в том числе путем квотирования. В Минсельхозе и Минпромторге подтвердили, что вопрос находится на стадии проработки.
Сегодня импорт смесей для детского питания - заменителей грудного молока - из США и стран Европы составляет 95%. При этом объем потребления оценивается в 40 тыс. тонн в год. Ограничение импорта возможно путем введения квот. В Совете Федерации предлагали повысить существующие пошлины на ввоз молочных смесей до 15% с нынешних 5%.
По мнению источника «Коммерсанта» в крупной пищевой компании, ограничение импорта детских смесей станет катастрофой: «Такие меры можно вводить только после локализации большей части продукции».
В Национальном союзе производителей молока считают, что основная проблема для российских компаний заключается в отсутствии специфических ингредиентов для производства детских смесей. Так, например, у российских компаний нет сыворотки с самой высокой степенью деминерализации - 90%.
Ранее сообщалось, что руководитель Danone считает необходимостью сократить потребление мяса и молока.
Роскачество выявило нарушения на молочных полках магазинов.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.