Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 461

Поделиться

В России предлагают ограничить импорт детских молочных смесей

95% импорта заменителей грудного молока на российском рынке представлено американскими и европейскими марками, сообщает «Ъ». Фото: Wikipedia

Вице-премьер Алексей Гордеев поручил Минсельхозу рассмотреть возможность ограничения импорта в Россию адаптированных молочных смесей для детского питания и их ингредиентов для производства, в том числе путем квотирования. В Минсельхозе и Минпромторге подтвердили, что вопрос находится на стадии проработки.

Сегодня импорт смесей для детского питания - заменителей грудного молока - из США и стран Европы составляет 95%. При этом объем потребления оценивается в 40 тыс. тонн в год. Ограничение импорта возможно путем введения квот. В Совете Федерации предлагали повысить существующие пошлины на ввоз молочных смесей до 15% с нынешних 5%.

По мнению источника «Коммерсанта» в крупной пищевой компании, ограничение импорта детских смесей станет катастрофой: «Такие меры можно вводить только после локализации большей части продукции».

В Национальном союзе производителей молока считают, что основная проблема для российских компаний заключается в отсутствии специфических ингредиентов для производства детских смесей. Так, например, у российских компаний нет сыворотки с самой высокой степенью деминерализации - 90%.

Ранее сообщалось, что руководитель Danone считает необходимостью сократить потребление мяса и молока.

Роскачество выявило нарушения на молочных полках магазинов.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами