Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2401

Поделиться

В России появятся запрещенные для беспилотных автомобилей зоны

В России создают запретные зоны для беспилотных автомобилей, пишут «Ведомости».

metamorworks/shutterstock

metamorworks/shutterstock

Участники рабочей группы по согласованию позиций регуляторов, традиционных участников рынка, разработчиков и поставщиков новых технологических и бизнес-решений в сфере «Автонет», сформированной первым вице-премьером Андреем Белоусовым, на следующей неделе рассмотрят вопрос об установке в России запретных зон для движения высокоавтоматизированных транспортных средств.

Несмотря на то, что инициатива исходит от ФСБ, вопрос уже включен в повестку совещания Минтрансом. Отмечается, что запрещенные для беспилотных автомобилей зоны еще точно не определены, но представители ФСБ намерены запретить высокоавтоматизированному транспорту ездить в районе Московского Кремля, а также, возможно, вокруг ГУМа и ЦУМа.

Эксперты полагают, что подобные ограничения действительно могут ввести, поскольку беспилотный транспорт потенциально опасен для горожан и способен создавать сложные ситуации для автомобильного движения. Кроме того, такие автомобили могут быть захвачены и для террористических актов. Некоторые специалисты также предложили ограничить движение на территориях с плохой дорожной инфраструктурой.

Напомним, что в России беспилотные автомобили проходят испытания на дорогах общего пользования Москвы и Татарстана с 2018 г. В марте 2020 г. правительство разрешило тестирование беспилотников на территории Санкт-Петербурга, Ленинградской, Московской, Владимирской, Нижегородской, Новгородской и Самарской областей, а также Краснодарского края, Чувашии, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов.

Ранее сообщалось о том, что в 2022 году посылки «Почты России» из Москвы в Санкт-Петербург начнут возить беспилотные грузовики.

Кроме того, Xiaomi будет выпускать электромобили.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами