Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В России появятся вина из Китая и Индии
Импортеры вина начали расширять географию закупок, пишут «Известия».
Rostislav_Sedlacek/shutterstock
Директор по развитию компании Ladoga Дмитрий Исаченков рассказал о том, что ассортимент поставщика в последние месяцы увеличился за счет подписания новых контрактов с компаниями из СНГ и ближнего зарубежья. По его словам, расширение портфеля позволит компаниям минимизировать риски на случай, если возникнут проблемы с поставками из других стран.
«Далее товарная матрица продолжит расти в объеме. Это будет происходить благодаря активному поиску новых партнеров, в том числе за счет пула дружественных стран — Китая, Бразилии и Индии», — прокомментировал Исаченков.
На сегодняшний день под санкции Евросоюза попадают только самые дорогие вина — стоимостью от 300 евро за бутылку.
Переговоры о поставках продукции из Китая и Турции также ведет Luding Group. В компании рассматривают возможность принятия решения о поставках уже в ближайшее время. По словам директора компании по маркетингу Андрея Ушакова, в настоящее время все участники рынка заинтересованы в поиске качественной продукции и рассматривают новые регионы.
«Мы совершенствуем свой ассортимент с учетом трендов. В ассортиментном портфеле Luding представлены крупные российские производители вин из Крыма и Кубани. Мы и раньше активно развивали российские вина в нашем портфеле, а теперь в условиях растущего спроса на них будет сделан сильный акцент, привлечены новые поставщики», — отметил Ушаков.
Китай и Индия не ассоциируются у российских потребителей с вином, и ожидания торговых сетей в отношении продукции из новых регионов пока сдержаны. Наибольшей популярностью у покупателей пользуются вина из Франции, Италии, Испании, России и Абхазии.
Ранее рестораторы открыли российское вино заново.
Кроме того, российское вино подорожает на 15%.
Интервью
Яков Менделеев, «Много лосося»: «Планируем увеличить сеть дарккитченов до 100 точек»
Как развивается сервис доставки еды в составе X5 Group, об особенностях ниши и планах.