Декоративное изображение
6 232

Поделиться

В России появятся оранжевое вино и безглютеновое пиво

Винодельня «Кубань-Вино» выпустила оранжевое вино, а пивоваренная компания AB InBev Efes запускает первое безглютеновое пиво в России.

Экспериментальная партия оранжевого вина «Chateau Tamagne Select Orange» создана в «Центре энологии Chateau Tamagne» на современном оборудовании с применением классических технологий. Впервые в истории компании в производстве вина принимали участие профессиональные кависты (специалист по алкоголю, занимающийся продажей в специализированных магазинах).

В сентябре 2019 группа специалистов, состоящих в Ассоциации кавистов России, проходила недельную стажировку на винодельне «Кубань-Вино». Они вручную собирали увяленный на солнце виноград сорта «цитронный магарача», проводили тщательную сортировку и бережно загружали целые грозди в винификаторы (емкость, которая широко применяется в виноделии и предназначена для брожения вина). Благодаря труду кавистов и мастерству виноделов на свет появилось оранжевое вино.

Отличительная особенность технологии производства «Chateau Tamagne Select Orange» — это ферментация по «красной схеме» белых сортов, т. е. ферментация в контакте с мезгой (мягкий внутренний слой коры дерева) с последующей, длительной, постферментативной выдержкой на мезге. Брожение проводилось под тщательным контролем физико-химических показателей. Постферментативная выдержка длилась в течение 5 месяцев.

В результате получилось тонкое, гармоничное и совершенное новое вино «Оранж». Сорт «цитронный магарача» идеально подошел для создания вина такого типа. Богатый фруктовый аромат гармонирует с плотным, сочным вкусом. Вино универсально — подходит практически к любой еде.

Оранжевые вина сегодня на пике популярности, это настоящий гастрономический тренд. Они относятся к разряду белых вин, но многие специалисты предлагают выделять их в отдельную категорию, наравне с красными, белыми и розовыми. «Оранж» придутся по душе экспериментаторам и новаторам, ищущим новые стили и вкусы, а также станут отличным подарком для ценителей благородных напитков.

AB InBev Efes стала первой пивоваренной компанией, запустившей в России производство безглютенового пива. Новый сорт станет абсолютной новинкой для потребителей и будет выпускаться под брендом «Старый мельник из бочонка».

Безглютеновое пиво набирает всю большую популярность в Европе и становится общемировым трендом. По данным Grand View Research, объем глобального рынка безглютеновой продукции в 2019 году составил $21,61 млрд, и ожидается, что в ближайшие пять-семь лет он вырастет в среднем на 9,2%.

«Спрос на безглютеновую продукцию — ответ на развитие тренда на здоровый образ жизни, когда покупатели становятся все более избирательными в выборе продуктов для своего рациона. Мы рады поддержать наших потребителей и поэтому запускаем „Старый мельник из бочонка“ без глютена, чтобы дать возможность выбора любителям пива», — поделился Константин Тамиров, директор по маркетингу AB InBev Efes.

Для производства безглютенового пива используется специальный фермент, который расщепляет содержащий глютен ячменя или пшеницы. Применение фермента не влияет на вкус, пенообразование или цвет пива, поэтому позволяет сохранить его высокое качество и вкусо-ароматические характеристики.

В 2018 году компания AB InBev запустила производство безглютенового сорта Stella Artois Gluten Free в Великобритании. Благодаря новинке, бренд пива в Великобритании стал доступен для более широкого круга потребителей. Спустя три месяца после запуска новый сорт достиг 11% доли рынка в розничной сети Tesco. Stella Artois Gluten Free получил официальный сертификат от Британского общества целиакии — благотворительной организации, работающей для людей с непереносимостью глютена.

Ранее сообщалось о том, что пивовары просят правительство снизить акциз и отсрочить налоги.

Кроме того, ассортимент магазинов «ВкусВилл» пополнился вином.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами