Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
7 071

Поделиться

Сеть рыбных ресторанов «Клево» будет развиваться по франшизе

Ресторатор Аркадий Новиков вместе с партнерами готовит к запуску новую франшизу  сеть рыбных ресторанов «Клево» и облегченной концепции «Клево бистро», пишет «Ъ».

Timolina/shutterstock

Timolina/shutterstock

Согласно замыслу организаторов, новая франшиза будет развиваться в крупнейших городах России и на курортах с высоким трафиком. В конце 2020 года они зарегистрировали в Москве ООО «Клевая франшиза». Новикову принадлежат 40% компании, его партнерам Александру Соркину и Роберту Стабблайну — 35% и 25% соответственно. Средний чек в ресторанах «Клево» не будет превышать 1,5 тыс. руб.

Эксперты отмечают, что в течение последних десяти лет в стране не появился ни один крупный сетевой проект с рыбной и морской кухней из-за сложностей поддержки качества продуктов. Кроме того, в настоящий момент спрос на франшизы полноценных ресторанов отстает от докризисных уровней до 40%. Бизнес в регионах сконцентрировался на покупке проверенных франшиз — мясных и итальянских ресторанов.

Ранее сообщалось о том, что антиковидный паспорт стал необходимостью для посещения кафе и ресторанов Башкирии.

Кроме того, запрет на ночную работу баров и ресторанов продлен еще на неделю.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами