Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть рыбных ресторанов «Клево» будет развиваться по франшизе
Ресторатор Аркадий Новиков вместе с партнерами готовит к запуску новую франшизу — сеть рыбных ресторанов «Клево» и облегченной концепции «Клево бистро», пишет «Ъ».
Timolina/shutterstock
Согласно замыслу организаторов, новая франшиза будет развиваться в крупнейших городах России и на курортах с высоким трафиком. В конце 2020 года они зарегистрировали в Москве ООО «Клевая франшиза». Новикову принадлежат 40% компании, его партнерам Александру Соркину и Роберту Стабблайну — 35% и 25% соответственно. Средний чек в ресторанах «Клево» не будет превышать 1,5 тыс. руб.
Эксперты отмечают, что в течение последних десяти лет в стране не появился ни один крупный сетевой проект с рыбной и морской кухней из-за сложностей поддержки качества продуктов. Кроме того, в настоящий момент спрос на франшизы полноценных ресторанов отстает от докризисных уровней до 40%. Бизнес в регионах сконцентрировался на покупке проверенных франшиз — мясных и итальянских ресторанов.
Ранее сообщалось о том, что антиковидный паспорт стал необходимостью для посещения кафе и ресторанов Башкирии.
Кроме того, запрет на ночную работу баров и ресторанов продлен еще на неделю.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?