Декоративное изображение
4 276

Поделиться

В России появится сеть русских ярмарок

Об этом рассказал замминистра промышленности и торговли Виктор Евтухов, комментируя новую Стратегию развития торговли в Российской Федерации до 2025 г. в рамках Общероссийского форума «Малый и средний ритейл в России», который проходит сегодня.

«Одна из наших важных целей — активное развитие формата русских ярмарок. Есть крупная компания, которая заинтересована в развитии этого формата и уже подписала договоры с 50 регионами и городами о создании таких больших ярмарочных объектов. Высшее политическое руководство страны этот проект подлержало. Без формата ярмарок развивать малую торговлю, на мой взгляд, невозможно. Это будет важнейшим подспорьем для малых предпринимателей, которые занимаются сельским хозяйством и для которых ярмарки являются основным каналом сбыта», - рассказал Евтухов. 

Речь идёт о проекте компании «Русские ярмарки», которая, как указано на официальном сайте, занимается «возрождением и развитием ярмарочной торговли с учетом национального и конфессионального разнообразия населения». В течение нескольких лет ООО «Русские ярмарки» планируют открытие ярмарок более чем в 170 городах с населением более 100 тыс. человек  и создать взаимосвязанную сеть ярмарочных комплексов общей площадью 4 млн. кв. м. 

У участников форума сразу возник вопрос, почему поддерживается коммерческий проект крупной федеральной компании, а не местных игроков, среди которых тоже есть участники рынка, заинтересованные в развитии таких проектов.

«Этот проект хорош тем, что открывает сразу много крупных ярмарок в регионах с большим объёмом инвестиций, — ответил Виктор Евтухов. — Этот проект склеивался два года, понадобилось время, чтобы со всеми договориться. Поэтому мы его поддержали. Но мы готовы поддержать любые рабочие проекты, направленные на развитие малоформатной торговли в регионах», - отметил замминистра.

Ранее сообщалось о том, что в ЦДМ открылась школьная ярмарка School Bazaar.

Кроме того, в Москве заработала первая межрегиональная ярмарка фермерских продуктов.

Анастасия Агеенкова, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами