Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В России появится саморегулируемая организация виноградарей и виноделов
В России появится Федеральная саморегулируемая организация виноградарей и виноделов, которая займется разработкой стандартов для российских производителей вина, пишут «Известия». О создании организации стало известно 29 ноября.
Mariyana M/shutterstock
Как рассказал исполнительный секретарь правления ФСРО Дмитрий Киселев, организацию зарегистрируют в Минюсте и ФНС в ближайшие недели, и она начнет полноценно функционировать. По его словам, новая модель управления отраслью станет демократичнее и жестче, в частности, «играть в кошки-мышки с Министерством сельского хозяйства» у производителей не получится, поскольку придется нести ответственность за продукт.
«Сейчас в отрасли есть стандарты, которые создало государство; теперь же мы создадим дополнительные критерии качества, за соблюдение которых возьмем на себя ответственность. Это позволит повысить качество вина», — добавил Киселев.
Он также подчеркнул, что в настоящий момент структура организации находится в процессе формирования. В ней появятся территориальные советы и дегустационные комиссии, состав которых определят производители. Функцией советов станет формулировка стандартов напитков, без которых они не получат статуса вина с ЗГУ (защищенным географическим указанием) и с ЗНМП (защищенным наименованием места происхождения). Также в правилах будут описаны допустимые методы производства, состоящие из трех значимых элементов: терруара, технологии и сорта винограда. Выпускать такие напитки смогут только члены ФСРО.
Известно, что модернизацию отрасли осуществят в 2022 году, тогда же к ассоциации присоединятся фермерские хозяйства из всех винодельческих регионов.
Ранее Роскачество назвало Дагестан опорой российского виноделия.
Кроме того, Роскачество выяснило, какое вино предпочитают жители России.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?