Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3819

Поделиться

В России появится саморегулируемая организация виноградарей и виноделов

В России появится Федеральная саморегулируемая организация виноградарей и виноделов, которая займется разработкой стандартов для российских производителей вина, пишут «Известия». О создании организации стало известно 29 ноября.

Фото: Mariyana M/shutterstock

Mariyana M/shutterstock

Как рассказал исполнительный секретарь правления ФСРО Дмитрий Киселев, организацию зарегистрируют в Минюсте и ФНС в ближайшие недели, и она начнет полноценно функционировать. По его словам, новая модель управления отраслью станет демократичнее и жестче, в частности, «играть в кошки-мышки с Министерством сельского хозяйства» у производителей не получится, поскольку придется нести ответственность за продукт.

«Сейчас в отрасли есть стандарты, которые создало государство; теперь же мы создадим дополнительные критерии качества, за соблюдение которых возьмем на себя ответственность. Это позволит повысить качество вина», — добавил Киселев.

Он также подчеркнул, что в настоящий момент структура организации находится в процессе формирования. В ней появятся территориальные советы и дегустационные комиссии, состав которых определят производители. Функцией советов станет формулировка стандартов напитков, без которых они не получат статуса вина с ЗГУ (защищенным географическим указанием) и с ЗНМП (защищенным наименованием места происхождения). Также в правилах будут описаны допустимые методы производства, состоящие из трех значимых элементов: терруара, технологии и сорта винограда. Выпускать такие напитки смогут только члены ФСРО.

Известно, что модернизацию отрасли осуществят в 2022 году, тогда же к ассоциации присоединятся фермерские хозяйства из всех винодельческих регионов.

Ранее Роскачество назвало Дагестан опорой российского виноделия.

Кроме того, Роскачество выяснило, какое вино предпочитают жители России.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами