Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В России появится первый онлайн-дискаунтер?
Основатель сети киосков еды DC Daily Илья Филимонов в начале осени 2021 года планирует запустить сервис доставки продуктов экономсегмента, предполагающий получение заказа в фургоне в определенное время, пишет «Ъ».
insta_photos/shutterstock
По словам Филимонова, онлайн-дискаунтер будет называться «Dоброdел». ООО «О2О Ритейл» (принадлежит Филимонову) подало заявку на регистрацию товарного знака в июне 2021 года. Модель предполагает доставку со склада через мобильное приложение. В сентябре текущего года планируется запустить дискаунтер в Одинцово, затем — в остальном Подмосковье, Москве, Петербурге и Екатеринбурге. В ассортимент войдет 400–500 наименований, включая продукты питания, бытовую химию, детские товары, средства гигиены.
В настоящий момент ведутся переговоры с рядом производителей о прямых закупках. Филимонов полагает, что за год удастся выйти на оборот 200 млн рублей в месяц.
Для доставки и выдачи товаров будут использоваться фургоны, которые должны останавливаться в радиусе 1 км от клиентов несколько раз в неделю и смогут выдавать до 200 заказов в утреннем и вечернем интервалах. Основатель проекта отмечает, что отказ от аренды торговых площадей, небольшая потребность в персонале и прямые закупки позволят снизить цены на 30%, что дешевле, чем в сетевых магазинах и сервисах доставки «до двери».
Ранее сообщалось о том, что в Великобритании открываются первые дискаунтеры Mere от «Светофора».
Кроме того, сопоставимые продажи дискаунтеров «Магнита» выросли на 30%.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?