Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В России появится отечественная органическая колбаса
Экофермеры, входящие в объединение «Экокластер», производят органическое мясо, а мясокомбинат в Тольятти делает из поставленного сырья органическую колбасу по специально разработанной рецептуре.
На совещании по развитию животноводства в России, прошедшем накануне в Тамбове, Председатель Правительства РФ Владимир Путин отметил: «Уверен, что у нас есть все возможности насытить рынок собственной продукцией – так же, как происходит с мясом птицы. Единичными, точечными мерами, конечно, проблему не решить. Здесь нужны конкретные системные шаги. Особенно это касается средних и малых сельхозпредприятий, фермерских хозяйств».
Вариант решения данной задачи предложило объединение «Экокластер». Как сообщили АБН в пресс-службе «Экокластера», создателю объединения и владельцу экофермы Александру Коновалову удалось первому в России выстроить бизнес-модель, позволяющую осуществлять серийное производство отечественной органической колбасы.
Экофермеры по заказу и под контролем объединения производят органическое мясо. Мясокомбинат «Фабрика Качества» в Тольятти делает из поставленного сырья органическую колбасу по согласованной с заказчиком рецептуре. Реализуется готовая продукция через собственную систему сбыта объединения «Экокластер». В результате объединение несет полную ответственность за весь цикл – от производства сырья до покупателя. Требования по качеству, как утверждают объединении, самые жесткие.
Первые линейки органической колбасы появятся в продаже уже в ближайшее время. По данным объединения, органическую колбасу будет отличать отсутствие в ее составе нитритов и консервантов. Сохранность продукта сроком до двух недель будет обеспечена современной технологией упаковки – МГС. Такого срока достаточно, чтобы транспортировать органическую колбасу в любой регион РФ.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.