Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В России появится онлайн-платформа для автодилеров
Ассоциация «Российские автодилеры» (РоАД) до конца года запустит онлайн-платформу для торговли автомобилями между юрлицами — дилерскими предприятиями. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на президента РоАД и председатель совета директоров «БН-моторс» Алексея Подщеколдин.
Фото: New Africa/shutterstock
Проект, который назвали «Платформа РоАД b2b », будет представлять собой аукционную площадку в интернете по продаже новых и подержанных автомобилей между дилерами. При этом доступа для физлиц на нее не будет, пояснил Алексей Подщеколдин. Поиск транспортного средства будет доступен по марке, модели, цвету, региону эксплуатации, комплектации и другим параметрам. Отдельно будет организован аукцион битых машин, добавил он.
Стоимость размещения объявления о продаже автомобиля на платформе разная: для членов РоАД — около 500 руб., для сторонних дилеров — 1000 руб., указано в презентации. На первом этапе предполагается выставить на аукцион порядка 150 000 машин, говорится там.
Помимо этого, РоАД разработала для платформы единый стандарт описания автомобилей и рейтинг их состояния. В рамках онлайн-аукциона можно будет оплатить машину, в том числе заемными средствами, застраховать ее, поставить на учет в ГИБДД и заказать доставку, следует из презентации проекта.
Сейчас РоАД подбирает финансового инвестора для проекта и занимается привлечением региональных дилеров на площадку, рассказал Подщеколдин. По его оценке, для запуска платформы потребуется 60–100 млн руб., которые в основном пойдут на создание IT-инфраструктуры. Вероятно, в качестве инвестора будет привлечен один из крупных банков, допускает он.
«Авито Авто»: самым популярным премиум-автомобилем с пробегом стал Zeekr 001
Wildberries запустит продажу автомобилей
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.