Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 357

Поделиться

В России появится онлайн-платформа для автодилеров

Ассоциация «Российские автодилеры» (РоАД) до конца года запустит онлайн-платформу для торговли автомобилями между юрлицами — дилерскими предприятиями. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на президента РоАД и председатель совета директоров «БН-моторс» Алексея Подщеколдин.

Фото: New Africa/shutterstock

Фото: New Africa/shutterstock

Проект, который назвали «Платформа РоАД b2b », будет представлять собой аукционную площадку в интернете по продаже новых и подержанных автомобилей между дилерами. При этом доступа для физлиц на нее не будет, пояснил Алексей Подщеколдин. Поиск транспортного средства будет доступен по марке, модели, цвету, региону эксплуатации, комплектации и другим параметрам. Отдельно будет организован аукцион битых машин, добавил он.

Стоимость размещения объявления о продаже автомобиля на платформе разная: для членов РоАД — около 500 руб., для сторонних дилеров — 1000 руб., указано в презентации. На первом этапе предполагается выставить на аукцион порядка 150 000 машин, говорится там.

Помимо этого, РоАД разработала для платформы единый стандарт описания автомобилей и рейтинг их состояния. В рамках онлайн-аукциона можно будет оплатить машину, в том числе заемными средствами, застраховать ее, поставить на учет в ГИБДД и заказать доставку, следует из презентации проекта.

Сейчас РоАД подбирает финансового инвестора для проекта и занимается привлечением региональных дилеров на площадку, рассказал Подщеколдин. По его оценке, для запуска платформы потребуется 60–100 млн руб., которые в основном пойдут на создание IT-инфраструктуры. Вероятно, в качестве инвестора будет привлечен один из крупных банков, допускает он.

«Авито Авто»: самым популярным премиум-автомобилем с пробегом стал Zeekr 001

Wildberries запустит продажу автомобилей

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами