Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В России появится обязательная маркировка детских игрушек
С 1 марта 2025 года в РФ может быть введена обязательная маркировка детских игрушек, пишет ТАСС со ссылкой на проект постановления Минпромторга.
Volurol/Shutterstock/Fotodom
С 1 марта 2025 года планируется введение требований по регистрации участников оборота игрушек для детей в информационной системе маркировки, а с 1 июня 2025 года — по нанесению средств идентификации на вводимую в оборот продукцию.
В настоящий момент в России действует только эксперимент по маркировке для детей, начавшийся в декабре 2023 года. В пилот включены самокаты, куклы, настольные игры, наборы электрических гоночных автомобилей и другие игрушки.
В Центре развития перспективных технологий (оператор государственной системы маркировки «Честный знак») отметили, что необходимость проведения эксперимента связана с возросшей долей нелегального оборота. Так, теневой рынок игрушек, по данным Ассоциации предприятий индустрии детских товаров, занял около 32% всего оборота этого сегмента в 2023 году.
При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.
В правительстве утвердили эксперимент по маркировке презервативов
В РФ могут отказаться от сканирования на кассах штрих-кодов маркируемых товаров
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.