Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В России появится новая марка электрокаров Neta из Китая
На российском рынке могут появиться электрокары бренда Neta китайского производителя Hozon Auto. Об этом газете «Известия» сообщил вице-президент компании Чжоу Цзян.
SKT Studio/Shutterstock/Fotodom
В настоящий момент эксперты анализируют климатические условия в России и совместимость автомобилей.
«Географические и климатические условия в Китае и в России разные, поэтому мы пока анализируем температурный разрыв и совместимость автомобилей, как они могут адаптироваться к российским реалиям. Это может быть локализованный модельный ряд. Уже идет подготовка соответствующих сертификатов», — рассказала Чжоу Цзян.
На российском рынке уже доступны электромобили от китайских производителей, включая Zeekr, BYD, Evolute. Тем не менее, специалисты отмечают общее снижение спроса на эти автомобили из-за высоких цен и недостаточно развитой инфраструктуры для зарядки. В Минэкономразвития при этом отмечают, что с 2022 года уже установлено более 1,1 тыс. «быстрых» ЭЗС, в 2024-м ведомство ставит задачу повысить количество таких станций в два раза.
Продажи легких коммерческих автомобилей выросли на 13,2%
В РФ может появиться сеть сверхбыстрых зарядных хабов для электромобилей
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?