Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В России появится кофе, созданный нейросетью
Кофейный бренд Poetti выпустит лимитированную кофейную линейку, которая создана с использованием технологий искусственного интеллекта (ИИ).
Источник: Poetti
Вдохновившись научными экспериментами, производитель Poetti создал кофе Poetti Neuro с помощью генеративной нейросети Midjourney. Рецептура была воспроизведена при участии ИИ, затем ее проверили и верифицировали эксперты лаборатории качества кофеобжарочного завода. Дизайн упаковки и коммуникационные сообщения целиком созданы нейросетью с указанием необходимой технической информации.
Линейка Poetti Neuro представляет собой кофейные моносорта, зерна которых выращены в природных условиях африканских и латиноамериканских стран. Зеленый кофе первого продукта серии Neuro произведен в терруаре высокогорных районов Уганды, обработан мытым способом и собран в течение текущего урожайного сезона.
«Серия Poetti Neuro вдохновлена главным технологическим трендом XXI века — искусственным интеллектом. Отмечу, что для нас как производителя эта разработка — новый опыт в познании кофейных вкусов. Расширение ассортимента является прямым ответом на потребительский запрос в исследовании современной кофейной индустрии. Через нашу новинку мы хотим приобщить любителей кофе к новым вкусовым ощущениям и показать кофейную отрасль с новой, более инновационной стороны», — комментирует запуск новой серии Михаил Глухов, директор по маркетингу компании «МилФудс», управляющей брендом Poetti.
Ранее под брендом Poetti выпускались исключительно кофейные бленды (купажи). Для компании-производителя это первый опыт коммерческого запуска моносорта кофе.
Первый продукт серии Poetti Neuro поступит в продажу в килограммовом формате и будет продаваться в только в зерновом виде. В 2024 году производитель планирует расширять ассортимент новой линейки.
Производитель кофе Poetti развивает бизнес и выходит в новые продуктовые сегменты
В Москве открылась «Академия Бариста» от производителя кофе Poetti
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?