Декоративное изображение
13 513

Поделиться

В России появится кофе, созданный нейросетью

Кофейный бренд Poetti выпустит лимитированную кофейную линейку, которая создана с использованием технологий искусственного интеллекта (ИИ).

Источник: Poetti

Источник: Poetti

Вдохновившись научными экспериментами, производитель Poetti создал кофе Poetti Neuro с помощью генеративной нейросети Midjourney. Рецептура была воспроизведена при участии ИИ, затем ее проверили и верифицировали эксперты лаборатории качества кофеобжарочного завода. Дизайн упаковки и коммуникационные сообщения целиком созданы нейросетью с указанием необходимой технической информации.

Линейка Poetti Neuro представляет собой кофейные моносорта, зерна которых выращены в природных условиях африканских и латиноамериканских стран. Зеленый кофе первого продукта серии Neuro произведен в терруаре высокогорных районов Уганды, обработан мытым способом и собран в течение текущего урожайного сезона.

«Серия Poetti Neuro вдохновлена главным технологическим трендом XXI века — искусственным интеллектом. Отмечу, что для нас как производителя эта разработка — новый опыт в познании кофейных вкусов. Расширение ассортимента является прямым ответом на потребительский запрос в исследовании современной кофейной индустрии. Через нашу новинку мы хотим приобщить любителей кофе к новым вкусовым ощущениям и показать кофейную отрасль с новой, более инновационной стороны», — комментирует запуск новой серии Михаил Глухов, директор по маркетингу компании «МилФудс», управляющей брендом Poetti. 

Ранее под брендом Poetti выпускались исключительно кофейные бленды (купажи). Для компании-производителя это первый опыт коммерческого запуска моносорта кофе.

Первый продукт серии Poetti Neuro поступит в продажу в килограммовом формате и будет продаваться в только в зерновом виде. В 2024 году производитель планирует расширять ассортимент новой линейки.

Производитель кофе Poetti развивает бизнес и выходит в новые продуктовые сегменты

В Москве открылась «Академия Бариста» от производителя кофе Poetti

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами