Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В России появился новый ритейлер «Восточный союз» под руководством экс-главы «Магнита» Ольги Наумовой
Крупнейшие торговые сети Сибирского и Дальневосточного регионов — ГК «Красный Яр», «Самбери» и ГК «Слата» — объединились в холдинг под названием «Восточный союз», пишет РБК со ссылкой на сообщение сторон сделки. Генеральным директором компании стала экс-глава «Магнита» Ольга Наумова.
Seasontime/shutterstock
ООО «Восточные розничные сети» (название управляющей компании «Восточного союза») зарегистрировано в Иркутске в начале мая. Акционерами в равных долях (по 33,33%) стали хабаровская компания «ДВ Невада» (представляющая «Самбери»), иркутская ООО «Маяк» («Слата») и красноярская ООО «Смарт» («Красный Яр»). По словам Наумовой, основная задача нового холдинга ― получение «долгосрочного экономического эффекта для участников за счет комплексного решения общих задач».
Наумова отметила, что магазины продолжат работать под привычными для покупателей брендами, переход под единый бренд не планируется.
Участники нового альянса будут управлять централизованной стратегией развития, общим категорийным менеджментом и общей закупочной деятельностью. Также они займутся развитием собственной торговой марки ( СТМ ) и онлайн-торговли, маркетинга, IT-решений, логистики и так далее. Кроме того, в распоряжении участников будет общая база данных, они смогут оптимизировать расходы на развитие сети и будут делиться бизнес-практиками. Кроме того, «Восточный союз» планирует организовать хабы для магистральных поставок и распределительные центры «последней мили», чтобы перестроить цепочку поставок в масштабах Сибирского и Дальневосточного федеральных округов.
Согласно собственным данным, совокупная выручка участников «Восточного союза» в 2020 году составила более 120 млрд руб. без НДС . Это позволяет альянсу сразу войти в топ-10 игроков российского продовольственного ретейла, разделив в этом списке девятое место с «Монеткой».
Ранее Ольга Наумова стала консультантом «Агрокомплекса» им. Ткачева.
Кроме того, Ольга Наумова стала гендиректором «Лорус SCM».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?