Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В России появился новый бренд смартфонов Wiko
В российских магазинах появились смартфоны французского бренда Wiko, который принадлежит китайскому производителю Tinno Mobile Technology, пишут «Известия».
Источник: shutterstock
На российском рынке появляются новые бренды смартфонов. Объединенный ритейлер «М.Видео-Эльдорадо» начал торговать гаджетами от французского бренда Wiko. Согласно данным ритейлера, доля брендов из КНР на российском рынке во II квартале составила 65%, при этом в июне она достигла 70%. До конца лета текущего года эти смартфоны также появятся и в ассортименте «Мегафона».
Представитель «М. Видео — Эльдорадо» Валерия Андреева отметила, что это первый официальный выход нового бренда смартфонов на российский рынок с февраля 2022 года.
Бренд Wiko был основан в Марселе в 2011 году, а в 2017 году его приобрела китайская Tinno Mobile Technology. Устройства марки продаются более чем в 35 странах Европы, Африки, Ближнего Востока и Азии. Участники рынка полагают, что выход на российский рынок Wiko демонстрирует процесс постепенного замещения продукции ведущих мировых брендов, отказавшихся поставлять смартфоны в РФ, товарами китайских производителей. Гендиректор TelecomDaily Денис Кусков отметил, что вслед за Wiko в Россию могут потянуться и другие локальные бренды, например, из Индии или стран Латинской Америки.
Ранее сообщалось о том, что осенью смартфоны могут подорожать на 10–15%.
Кроме того, «М.Видео-Эльдорадо» расширила ассортимент смартфонов до уровня начала года.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?