Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В России появился новый бренд премиального пива от SABMiller plc
"САБМиллер РУС", дочерняя компания одной из крупнейших в мире пивоваренных компаний SABMiller plc, объявила о выводе на российский рынок известной марки пива премиум -класса Peroni Nastro Azzurro.
«Peroni Nastro Azzuro дополняет премиальный портфель брендов нашей компании, - говорит генеральный директор ООО «САБМиллер РУС» Джеймс Уилсон (James Wilson), - и представляет стильную привлекательную альтернативу существующим пивным брендам. Уникальное позиционирование Peroni Nastro Azzurro бросает вызов привычному образу пива. Это премиальное пиво с терпким, ярко выраженным вкусом является квинтэссенцией итальянского стиля и качества. Оно наиболее гармонично подходит для современных, ориентированных на успех состоятельных людей и стильных светских мероприятий. Уверен, что искушенные российские потребители по достоинству оценят и полюбят Peroni Nastro Azzuro».
Объем премиального сегмента российского рынка пива, по оценкам ACNielsen, составляет около 30%. Этот сегмент относится к числу наиболее динамично развивающихся за счет увеличения потребительского спроса на продукты премиум-класса. Согласно отчету компании SABMiller plc (по состоянию на март 2008 года), за год рост продаж премиальных брендов «САБМиллер РУС» составил 14%. Появление в России бренда Peroni Nastro Azzurro позволит компании «САБМиллер РУС» усилить свои позиции в наиболее перспективном премиальном сегменте российского рынка пива.
В России пиво Peroni Nastro Azzurro будет представлено в двух видах упаковки – классических зеленых бутылках объемом 0,33 л и кегах объемом 30 литров, которые будут поставляться с завода в г. Падуе, расположенного на севере Италии. Распространяться марка Peroni будет через премиальный сегмент рынка Москвы и Петербурга: гастрономические бутики и премиальные супермаркеты, а также лучшие рестораны итальянской кухни и стильные бары.
С момента, когда в 2007 году компания SABMiller plc приняла решение вложить 50 миллионов долларов в продвижение Peroni Nastro Azzurro по всему миру, эта популярная в Италии марка светлого пива превратилась в бренд мирового класса. «Каждую секунду в мире покупают не менее пяти бутылок пива Peroni, - рассказал Крис Тейлор (Chris Taylor), директор по развитию бренда Peroni Nastro Azzuro SABMiller plc . – Новые инвестиции позволят нам развить достигнутый успех и совершить качественный рывок в продвижении этого бренда на новых рынках, таких как Россия».
В компании «САБМиллер РУС» уверены, что продвижение брендов класса «премиум» приведет к усилению присутствия компании не только на быстрорастущем российском рынке, но и на общемировом рынке пива. Сегодня Peroni Nastro Azzurro – международный бренд пива «премиум» класса, представленный в России, Великобритании, Японии, Франции, США, Румынии, Польше, Южной Африке, Колумбии, Перу, Пуэрто-Рико, Индии и Австралии.
Информация о компании:
ООО «САБМиллер РУС» - подразделение одной из крупнейших международных пивоваренных1 компаний SABMiller plc, продающей свою продукцию более чем в шестидесяти странах на шести континентах.
Компания работает на российском рынке с 1998 года, когда был открыт завод в г. Калуга. В ноябре 2007 года калужский завод сменил свое наименование на ООО «САБМиллер РУС». Компания осуществляет свою деятельность в сегменте премиальных сортов пива и является одним из лидеров российского пивоваренного рынка. По данным исследовательской компании ACNielsen за 2007 год, доля компании на рынке в натуральном выражении составляет 6%, в денежном – 10%.
За годы работы в России инвестиции компании составили свыше 350 миллионов долларов США. Сегодня в компании работает более 1600 сотрудников по всей стране; производственные мощности увеличились до 6 миллионов гектолитров в год. Учитывая географические масштабы российского рынка и существенный рост спроса на продукцию компании, «САБМиллер РУС» объявила о строительстве нового пивоваренного завода в Ульяновске мощностью 3 миллиона гектолитров в год, запуск которого намечен на начало 2009 года.
В портфеле компании на сегодняшний день уже 9 торговых марок, среди которых такие известные международные премиальные бренды как Peroni Nastro Azzurro, Miller Genuine Draft, Pilsner Urquell, любимые локальные бренды «Золотая Бочка», «Три Богатыря» и «Моя Калуга», а также премиальные лицензионные марки Velkopopovicky Kozel, Redd's и Holsten.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.