Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В России появился новый бренд кухонь Kuhni.pro
Крупнейший в России онлайн-сервис по дизайну и обустройству жилья для частных лиц Rerooms объявил о запуске собственного бренда по изготовлению кухонь Kuhni.pro. Производство мебели расположено в Рязанской области.
Volodymyr TVERDOKHLIB/Shutterstock/Fotodom
Презентация бренда прошла в рамках открытия первого флагманского шоурума в Москве площадью 300 кв. м по адресу Проспект Мира, д. 83. Посетители шоурума смогут увидеть готовые модели дизайнерских кухонь и мебели, ознакомиться с примерами меблировки различных комнат, а также подобрать материалы и сантехнику.
К моменту запуска нового бренда Rerooms накопил большой опыт по изготовлению кухонь и мебели: на протяжении семи лет компания установила более 1 000 кухонь для розничных клиентов и более 10 000 за последние несколько лет для клиентов-застройщиков.
«Запуск бренда кухонь — часть новой стратегии Rerooms по развитию компании. А открытие шоурума — логичное дополнение к комплексу услуг, которые оказывает компания, — рассказал сооснователь Rerooms Дмитрий Борисов. — Основываясь на опросе наших клиентов и анализируя каналы продаж на мебельном рынке, мы видим необходимость взаимодействия с клиентом не только онлайн, но и через свою собственную розничную сеть».
По итогам 2024 года выручка Rerooms составит 2,2 млрд рублей. По словам Дмитрия Борисова, в планах компании Rerooms в розничном сегменте развитие региональной сети продаж через модель франшизы сервиса дизайна и ремонта совместно с мебельной розницей. Компания уже продает более 30% дизайнерских услуг за пределами Москвы, и видим логичным удовлетворение спроса региональных клиентов совместно с партнерами.
Большинство россиян готовы выделить на покупку кухни не более 150 тысяч рублей
Сеть грузинской кухни «Pro. Хинкали by Novikov» открыла свой первый ресторан в Санкт-Петербурге
Интервью
Подробно об инфраструктуре и развитии сервиса, СТМ, франшизе и новых проектах.