Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В России появились стаканы для напитков без слоя пластика
Российская упаковочная компания «ПолиКап» запустила производство полностью бумажных стаканов для напитков «с собой», которые не содержат слоя пластика и являются альтернативой повсеместно используемым одноразовым стаканам, в составе которых присутствует 5% пластика. За год в России на мусорные полигоны отправляется более 41,8 млрд таких стаканов.
Производство находится в Санкт-Петербурге, в Адмиралтейском районе. Инфраструктурным партнером по сбору и переработке использованных стаканов в России является экоцентр «Сборка».
В качестве сырья для стаканов «ПолиКап» используется финский картон. Благодаря специальной технологии производства картона формируется его барьерный слой, который заменяет пластик и защищает стакан от промокания. Все составляющие картона стандартные, в нем не присутствует никаких дополнительных компонентов. Каждый стакан полностью пригоден для вторичной переработки и имеет маркировку PAP 21. Это означает, что стакан может быть переработан как обычная бумага и картон, является полностью компостируемым, разлагается за 90 дней в окружающей среде, не содержит пластика и безопасен для человека. Все характеристики подтверждены сертификатами. Сейчас компания «ПолиКап» получает патент на стакан и делает регистрацию торгового знака.
Клиентами «ПолиКап» являются такие компании, как «Груша» (Москва), «Даблби» (Зеленоград), Filter (СПб), Donuts Day (Махачкала), «Человек и параход» (Москва, СПб), «Булка» (Москва), Karma (Сочи), Brownie Chocolate Store (Волгоград), Wood Coffee (Сочи), Biscuit house (Новосибирск), SIGHT (СПб).
Целевым рынком сбыта является Россия. Но, учитывая, что тренд на экологичность и отказ от пластикосодержащей одноразовой упаковки глобальный, «ПолиКап» будет развиваться и за счет экспортных рынков. Уже сейчас у компании есть контракт на ежемесячную поставку нескольких контейнеров со стаканами в Англию.
Компания осуществляет полный цикл производства — от закупки картона и индивидуальной печати до прямых продаж и фулфилмента — и предлагает возможности переработки своей продукции, формируя тем самым готовое упаковочное решение. Использованные стаканы могут быть собраны в коробку из-под самих стаканов и переработаны как бумага и картон до семи раз, что делает их важным сырьем для производства таких продуктов, как гофрокартон, салфетки, вторичный картон.
Ранее российский экологический оператор предложил торговым сетям избавиться от упаковки овощей и фруктов.
Кроме того, в Metro отметили рост спроса на экологичную посуду.
Интервью
Яков Менделеев, «Много лосося»: «Планируем увеличить сеть дарккитченов до 100 точек»
Как развивается сервис доставки еды в составе X5 Group, об особенностях ниши и планах.