За последний год наблюдается рост заметности рекламы в приложениях не только среди зумеров, но и среди поколения Х. У старшего поколения аналитики отметили значимый рост недельного пользования приложениями
Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Россиянам нравятся символы отдельных регионов России в брендинге. Каждый второй хотел бы, чтобы вещей с символами культуры регионов стало больше.
В 2024 году зумеры чаще, чем другие, покупали вещи с национальным орнаментом, героями фольклора и даже с символами советской эпохи.
Большинству жителей России нравится использование в брендинге объединяющих символов российского культурного кода.
Символы советской эпохи интересны реже других видов символики.
Независимо от суммы дохода (в пределах 450 млн рублей) будут действовать базовые ставки: 6% — при УСН с объектом «доходы»; 15% — при УСН с объектом «доходы минус расходы».
С 2025 года увеличатся предельный величины, при которых организация (ИП) вправе применять УСН: сумма доходов — 450 млн рублей; величина остаточной стоимости ОС — 200 млн рублей; средняя численность работников — 130 человек.
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В России появилась система абонементов в кино
В Москве и Петербурге появилась первая система абонементов в кинотеатры «Киноголик», запущенная частными инвесторами Сергеем Кияйкиным, Святославом Денисенко и Петром Баранниковым, сообщает «Ъ».
Благодаря новому сервису, любители кино смогут получить билеты на 2D-сеансы в «Синема парке», «Формуле кино», «Киномаксе», «5 звездах», «Люксоре», «Москино» и других кинотеатрах. Ходить в кино по абонементу можно не более одного раза в день. Стоимость абонемента в Москве составляет 1 190 рублей в месяц на одного человека и 2 190 рублей на двоих. В Петербурге придется заплатить 990 и 1 790 рублей соответственно.
По словам директора по маркетингу «Киноголика» Петра Баранникова, цена абонемента складывается из средней стоимости билета, потенциального количества посещений и возможного дохода от партнерских программ. По прогнозам Баранникова, подписчики будут ходить в кино от трех до шести раз в месяц в зависимости от сезона и выхода блокбастеров.
Ранее сообщалось о том, что «Каро» станет партнером торговых центров «Мега».
Интервью
Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.