Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В России появилась система абонементов в кино
В Москве и Петербурге появилась первая система абонементов в кинотеатры «Киноголик», запущенная частными инвесторами Сергеем Кияйкиным, Святославом Денисенко и Петром Баранниковым, сообщает «Ъ».
Благодаря новому сервису, любители кино смогут получить билеты на 2D-сеансы в «Синема парке», «Формуле кино», «Киномаксе», «5 звездах», «Люксоре», «Москино» и других кинотеатрах. Ходить в кино по абонементу можно не более одного раза в день. Стоимость абонемента в Москве составляет 1 190 рублей в месяц на одного человека и 2 190 рублей на двоих. В Петербурге придется заплатить 990 и 1 790 рублей соответственно.
По словам директора по маркетингу «Киноголика» Петра Баранникова, цена абонемента складывается из средней стоимости билета, потенциального количества посещений и возможного дохода от партнерских программ. По прогнозам Баранникова, подписчики будут ходить в кино от трех до шести раз в месяц в зависимости от сезона и выхода блокбастеров.
Ранее сообщалось о том, что «Каро» станет партнером торговых центров «Мега».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?