Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В России появилась новая соцсеть для продвижения товаров зообизнеса
В России вышло приложение «Буп» — первая социальная сеть для питомцев и их владельцев. В приложении можно завести личную страницу питомца, публиковать контент, искать полезную информацию об уходе за животными. Кроме того, в новой соцсети бизнес может продвигать зоотовары.
leungchopan/Shutterstock/Fotodom
В социальной сети можно завести страницу своего домашнего животного, публиковать контент от его имени и получать «бупы по носу» — аналог лайков, а также участвовать в игровых механиках и челленджах. Пользуясь соцсетью, хозяева могут задавать обученному ИИ-ассистенту вопросы о воспитании и уходе за своим питомцем. Кроме того, владельцы животных могут знакомиться, подписываться друг на друга, общаться и делиться опытом, а также договариваться о встречах и совместных прогулках.
«Буп» — также платформа для специалистов и компаний зообизнеса, которые хотят продвигать свои товары и услуги. Приюты могут использовать сеть для поиска новых хозяев для бездомных животных — для этого предусмотрена специальная отметка «Ищу дом» и хештег #давайжитьвместе. А тем, кто задумывается о питомце, «Буп» поможет определиться с выбором и подготовиться ко встрече с новым другом.
Идея создания «Буп» родилась из растущего тренда, согласно которому питомцы всё чаще воспринимаются, как члены семьи. В России, согласно переписи домашних животных 2023 года, насчитывается 75 миллионов кошек и собак. Страна занимает третье место в мире по количеству домашних животных, но при этом до сих пор не имела специализированной социальной сети для них.
В дальнейшем на платформе планируются коллаборации с брендами, создание обучающего контента и развитие партнерств с зообизнесом в различных сферах, включая груминг, ветеринарию, зоопсихологию, питание, обучение, пет-френдли места, отели, ритейл, амуницию и путешествия.
«Т-банк» планирует запустить свой маркетплейс
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

«О’Кей»: «Трансформируем гипермаркет в мультиформатные торговые комплексы»
Как меняется крупный формат сети, его бизнес-процессы, маркетинг и ассортимент.