Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В России появилась «Ассоциация сетевых предприятий питания»
«Додо Пицца», «Кухня на Районе», «Макдоналдс», «Сабвэй» и «Содексо» подписали меморандум о намерении создать новую индустриальную ассоциацию.
Firmbee / Pixabay
Представители предприятий общественного питания в России — «Додо Пицца», «Кухня на Районе», «Макдоналдс», «Сабвэй» и «Содексо» — объявили о создании «Ассоциации сетевых предприятий питания» (АСПП).
Ассоциация будет представлять интересы сетевых компаний отрасли, ее цель — поддержать дальнейшее развитие индустрии в условиях быстрой трансформации и повышенного внимания потребителей к ответственному ведению бизнеса во всех аспектах деятельности предприятий питания. АСПП станет площадкой для обмена опытом между системными игроками рынка и займется формированием лучших практик в индустрии питания, а также внедрением принципов устойчивого развития.
Среди ближайших проектов ассоциации — составление справочника по выполнению новых санитарных требований, актуализация государственных стандартов в сфере общественного питания, реализация образовательных проектов для сотрудников, франчайзи и поставщиков. Кроме того, АСПП намерена активно участвовать в формировании новых правил для бизнеса, нацеленных на защиту окружающей среды, в частности, в рамках практики расширенной ответственности производителей.
Генеральным директором Ассоциации станет Наталья Иванова, член Общественного Совета при Министерстве сельского хозяйства РФ, а также Консультативного комитета по техническому регулированию и стандартизации Евразийской Экономической Комиссии.
Ранее рестораторы предложили построить временные летние кафе на местах парковок в Москве.
Кроме того, McDonald’s закроет рестораны в магазинах Walmart.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?