Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В России повысился спрос на оливье и селедку под шубой
Россияне перед Новым годом стали чаще заказывать доставку салатов оливье и сельди под шубой, свидетельствуют результаты совместного исследования Сбербанка, сервиса доставки еды Delivery Club и платформы SberFood. Результаты исследования приводит пресс-служба кредитной организации, на данные которой ссылается Investing.
Так, по данным аналитиков Delivery Club, за период с 5 ноября по 5 декабря 2019 года спрос на оливье и сельдь под шубой вырос на 15% и 7% соответственно по сравнению с тем же периодом месяцем ранее.
«Во время прошлых новогодних каникул вырос и средний чек в заведениях питания. Так, гости ресторанов и кафе, заказавшие оливье, тратили на 39% больше, чем в другое время года. Те, кто заказывал сельдь под шубой — на 80%», — говорится в сообщении.
С 5 ноября по 5 декабря средний чек на порцию оливье вырос на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 293 руб. Стоимость порции сельди обходится пользователям сервиса доставки еды в среднем в 198 руб., что на 13,4% больше, чем годом ранее.
По данным платформы SberFood, с 5 ноября по 5 декабря текущего года спрос на оливье и сельдь под шубой в кафе и ресторанах, которые подключены к платформе, вырос на 16,7% и 11,7% соответственно по сравнению с тем же периодом месяцем ранее.
Согласно данным за 2018 год, во второй половине декабря цены на оба салата выросли на 20%. В среднем в ресторанах, которые подключены к платформе, в прошлые новогодние праздники стоимость порции оливье составила 227 руб., а сельди под шубой — 139 руб. Рост заказов на оливье в конце декабря 2018 года и новогодние праздники составил 37%, сельди под шубой — 14,5%.
Тазик оливье будет стоить 1000 рублей?
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?