Декоративное изображение
3 959

Поделиться

В России подскочил спрос на лапшу быстрого приготовления

Рост продаж на лапшу фиксируют аналитики и ритейлеры, сообщают «Известия». igorkaravayev/ Shutterstock

igorkaravayev/ Shutterstock

Согласно исследованию NielsenIQ, основанному на данных о продажах крупных торговых сетей, в январе–сентябре 2022 г. продажи лапши быстрого приготовления в России выросли на 33,9% в денежном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Вместе с тем темпы роста продаж лапши быстрого приготовления увеличились более чем в 2 раза: в январе–сентябре 2021 г. по сравнению с показателями 9 месяцев 2020 г. продажи выросли на 14,3%.

В то же время темпы роста продаж лапши быстрого приготовления в натуральном выражении, наоборот, снижаются. В январе–сентябре реализация лапши в сетях выросла на 4,2%, тогда как год назад этот показатель был равен 4,7%.

Жители России не готовы экономить на алкоголе.

Российский рынок красной рыбы в 2022 году: держимся на плаву.

Интервью

Декоративное изображение

Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»

В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами