Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В России подскочил спрос на готовый бизнес в сфере общепита

Richard Revel/ Pixabay
В мае 2022 г. спрос на покупку готового бизнеса в сфере общепита (кафе, кофейни, пекарни) вырос на 9,7% относительно февраля, а в сфере услуг (салоны красоты, барбершопы, гостиницы, автомастерские) — на 6%, выяснили аналитики Avito. Кроме того, за первую половину 2022 г. заметно вырос на готовые интернет-магазины — на 41,9%.
Примечательно, что в прошлом году по обоим направлениям в Avito наблюдали снижение интереса предпринимателей. Рост спроса на готовый бизнес в сфере общепита связывают с активностью средних менеджеров ушедших из России сетей, которые таким образом пытаются диверсифицировать свои доходы. В покупке готового бизнеса их также привлекает возможность работать на себя, зарабатывать больше, чем в найме.
«Вместе с бизнесом приобретается уже фактически готовая инфраструктура: оборудованное помещение, проверенные поставщики, обученный персонал и в большинстве случаев — наработанный пул клиентов, который гарантирует доход уже в первые месяцы работы», — комментирует руководитель категорий «Готовый бизнес и франшизы» Avito Илья Дудковский.
По его словам, в этой сфере можно найти предложения с доступным для представителей среднего класса ценовым диапазоном — от нескольких сотен тысяч рублей за самостоятельный бизнес до нескольких миллионов рублей за готовую сеть предприятий.
Ранее сообщалось, что «СберМаркет» планирует заняться доставкой из ресторанов.
Трафик в кафе и ресторанах Москвы продолжает снижаться.
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.