Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
13619

Поделиться

В России подорожают молочные продукты

Ожидается, что значительнее всего подорожает сыр и сливочное масло на 10 - 12%, сообщают «Известия». Оригинал: https://www.pexels.com/ru-ru/photo/2198626/ Alexas Fotos/ Pexels

Заместитель главы комитета Московской торгово-промышленной палаты (МТПП) по развитию предпринимательства в агропромышленом комплексе Марина Петрова и представители Национального союза производителей молока сообщили, что в ближайшие несколько месяцев цены на молочные продукты могут подняться на 7-12%

К росту цен приведет изменение курса валют, так как увеличиваются затраты составляющей производства, зависимой от импорта. Его доля в себестоимости продукции до сих пор достаточно велика: отечественные изготовители используют зарубежные оборудование и сельхозтехнику, корма, закваски, упаковку и многое другое.

Например, доля ввезенной в страну закваски на российском рынке составляет 50%. Ее используют при производстве сыров, творога, простокваши, сметаны, йогуртов, ряженки. Также в цены закладываются закупки зарубежного оборудования - сельхозтехника и запчасти к ней поставляются в том числе из Германии и США, на импорт приходится 60%. Оборудование для молочных предприятий в основном закупается в странах ЕС - их доля достигает 70%. А упаковка, лабораторные тесты, реактивы и дезинфицирующие средства почти на 90% импортные.

Меньше всего может подорожать питьевое молоко - на 3-5%. Кисломолочные продукты, такие как кефир и ряженка, вырастут в цене больше - на 5-7% из-за более эластичного на них спроса. Сдерживать стоимость будет короткий срок годности. Сильнее всего изменится стоимость сыра и сливочного масла - подорожание составит около 10-12%.

Ранее сообщалось, что обязательную маркировку молочной продукции отложили до 2021 года.

Ритейлеры рассказали о резком росте спроса на имбирь.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами