Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В России подорожают куриные яйца
Поставщики куриных яиц планируют повысить отпускные цены для розницы, пишет «Ъ».
Источник: Pixabay
Птицефабрики повысят цены на столовое яйцо для торговых сетей. Ритейлеры полагают, что цены на куриные яйца вырастут на 30-40%.
В частности, X5 Group («Пятерочка» и «Перекресток») подтвердила, что производители уведомили сети о повышении цен на яйца. «Лента» сообщила, что пока не получала таких уведомлений, а «Магнит» и «Ашан» не прокомментировали ситуацию.
Как правило, цены на яйца повышаются за три-четыре недели до Пасхи (в 2022 году — 24 апреля), но в этом году начали расти за полтора месяца и поднялись уже на 15-25%. В ближайшее время ожидается повышение цен еще на 30-40%. Птицефабрики объясняют подорожание продукции высокой себестоимостью производства и зависимостью отрасли от импортного сырья, резко подорожавшего из-за курса валют.
Ранее сообщалось о том, что товары для домашних животных подорожали на 10%.
Кроме того, на 20–70% подорожали импортное медицинское оборудование и материалы.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?