Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 611

Поделиться

В России подорожало разливное пиво

В начале лета 2021 года средняя цена разливного пива в России достигла 107 рублей за литр, в то время как год назад в аналогичный период времени литр пива стоил в среднем 98 рублей, пишет «Ъ».

Master1305/ Shutterstock

Master1305/ Shutterstock

В столице средняя цена литра разливного пива достигает 214 рублей, выяснили аналитики компании «Эвотор» после исследования чеков онлайн-касс. Данные были получены с 750 тысяч терминалов «Эвотора» в июне 2020 и 2021 годов.

Таким образом, средний показатель по стране вырос на 9%: в июле 2020 года литр разливного пива стоит в среднем 98 рублей. Высокий показатель средней цены в «Эвоторе» объясняют «широкой представленностью в линейке пивных магазинов более дорогих сортов».

Отмечается, что столичные покупатели пива чаще всего выбирают этот напиток по цене около 160 рублей.

Новосибирская область и Санкт-Петербург заняли второе и третье место по средней цене пива — 144 и 134 рублей соответственно. Одни из самых низких цен были отмечены в Воронежской области (83 рублей за литр), Красноярской крае (88 рублей за литр) и Иркутской области (92 рубля за литр).

Ранее пивоваренные заводы «Балтики», Heineken и AB InBev Efes можно будет увидеть онлайн.

Кроме того, некоторые европейские пивовары спасаются от дефицита тары поставками из России.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами