Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В России подорожало разливное пиво
В начале лета 2021 года средняя цена разливного пива в России достигла 107 рублей за литр, в то время как год назад в аналогичный период времени литр пива стоил в среднем 98 рублей, пишет «Ъ».
Master1305/ Shutterstock
В столице средняя цена литра разливного пива достигает 214 рублей, выяснили аналитики компании «Эвотор» после исследования чеков онлайн-касс. Данные были получены с 750 тысяч терминалов «Эвотора» в июне 2020 и 2021 годов.
Таким образом, средний показатель по стране вырос на 9%: в июле 2020 года литр разливного пива стоит в среднем 98 рублей. Высокий показатель средней цены в «Эвоторе» объясняют «широкой представленностью в линейке пивных магазинов более дорогих сортов».
Отмечается, что столичные покупатели пива чаще всего выбирают этот напиток по цене около 160 рублей.
Новосибирская область и Санкт-Петербург заняли второе и третье место по средней цене пива — 144 и 134 рублей соответственно. Одни из самых низких цен были отмечены в Воронежской области (83 рублей за литр), Красноярской крае (88 рублей за литр) и Иркутской области (92 рубля за литр).
Ранее пивоваренные заводы «Балтики», Heineken и AB InBev Efes можно будет увидеть онлайн.
Кроме того, некоторые европейские пивовары спасаются от дефицита тары поставками из России.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.