Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
17225

Поделиться

В России подорожал ряд продуктов питания

Аналитики Росстата выяснили, какие овощи больше всего подорожали, пишет «Прайм».

STEKLO/ Shutterstock

STEKLO/ Shutterstock

В период с 12 по 18 февраля цены на плодоовощную продукцию в РФ увеличились в среднем на 1,2% (после роста на 1,6% за период с 5 по 11 февраля). В частности, цена на белокочанную капусту выросла на 2,6%, бананы — на 2,2%, помидоры — на 2%, морковь — на 1,8%, столовую свеклу — на 1,4%, огурцы — на 1%, яблоки — на 0,5%, репчатый лук — на 0,4%.

При этом, в указанный период рост цен на капусту, лук и свеклу ускорился, а на огурцы, помидоры, морковь, яблоки и бананы — замедлился. Незначительно подешевел картофель — на 0,1%.

При этом, с начала 2022 года и по 18 февраля капуста в России подорожала почти на 23%, огурцы — на 20,2%, помидоры — на 19,2%, морковь — на 12,3%, свекла — на 6,9%, лук — на 2,98%, картофель — на 2,93%. Бананы с начала года прибавили в цене 15,1%, яблоки — 4,2%.

Также аналитики Росстата отметили, что рост цен на гречку в России за неделю с 12 по 18 февраля ускорился до 0,47% с 0,26% неделей ранее, яйца подорожали на 0,18% после снижения на прошлой неделе, замедлился рост цен на сахар — до 0,36% с 0,54%, стоимость подсолнечного масла незначительно снизилась. В пределах 1% подорожали молоко, сливочное масло, сметана, творог, сыр, вермишель, чай, печенье, шоколадные конфеты. В пределах 0,5% подорожали рыба, хлеб, соль, рис, макаронные изделия из пшеничной муки первого сорта. А пшено, мука пшеничная, куриное мясо и свинина снизились в цене.

Что касается мясных продуктов, то говядина (за исключением бескостного мяса) подорожала на 0,34%, баранина — на 0,36%, сосиски, сардельки выросли в цене на 0,56%, стоимость вареной и копченой колбасы выросла в пределах 1%. Детские мясные консервы стали дороже на 1,29%, это наибольший рост среди продовольственных товаров (без учета плодоовощной продукции).

Росстат: оборот общепита с января по октябрь вырос более чем на 25%.

Росстат: несмотря на систему QR-кодов, оборот общепита в Москве вырос по сравнению с 2019 годом.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами