Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В России подорожал фастфуд
С начала 2021 года бургеры подорожали на 10,4%, картошка фри — на 18%, а газированные напитки — на 5%, пишут «Риа Новости» со ссылкой на данные исследования OFD.ru.
Источник: Pixabay
Аналитики оператора фискальных данных OFD.ru провели исследование и выяснили, на сколько подорожал фастфуд в России в этом году. В частности, за прошедшие месяцы цена бургера возросла на 10,4% — до 311 рублей. При этом картофель фри подорожал на 18% — до 111 рублей.
«Средняя стоимость газированных напитков (0,4 литра) выросла на 5% — до 72,3 рубля по сравнению с аналогичным периодом 2020 года (68,9 рубля)», — сообщается в исследовании.
Исследователи также выяснили, что средний чек при онлайн-заказе фастфуда за девять месяцев увеличился на 25,5% — до 394 рублей.
В общей структуре онлайн-продаж фастфуда доля бургеров и гамбургеров с января по сентябрь 2020 года составляла 74,1%. При этом картошка фри занимала 18,96%, а газированные напитки — 6,5%. В период с января по сентябрь текущего года продажи бургеров уменьшились до 61,1%, а картофеля фри возросли до 24,2%. Кроме того, газированные напитки увеличили свою долю в 2,5 раза — до 14,7%.
Ранее сообщалось о том, что фастфуд вернулся на докризисный уровень.
Кроме того, Михаил Галустян будет развивать сеть фастфуда «Кому люлей».
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.