Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В России подешевели купальники
Стоимость минимального пляжного набора для двоих, который включает в себя купальник, плавки, крем для загара, солнцезащитные очки, шлепанцы, шорты и футболки, в мае—июне 2019 года снизилась на 3,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила около 7,9 тысяч рублей, сообщили в пресс-службе «Сбербанка» со ссылкой на данные исследования кредитной организации и «Платформы ОФД».
«„Сбербанк“ и „Платформа ОФД“ проанализировали затраты россиян на популярные товары для пляжного отдыха в мае—июне 2019 года (май и первая половина июня — с 1-го по 15-е), сравнив их с аналогичным периодом год назад… Подешевели купальники и плавки (на 2% и 3% соответственно), женские шлепанцы и мужские сланцы (на 4% и 14% соответственно), крем для загара и солнцезащитные очки (на 9% и 11% соответственно). Подорожали футболки и мужские шорты (на 2%), стоимость шорт для женщин осталась на уровне прошлого года. Стоимость вышеуказанного пляжного набора на двоих составляет 7937 руб., что на 3,5% меньше, чем в прошлом году», — говорится в сообщении.
Отмечается, что по большинству указанных товаров, кроме крема для загара и солнцезащитных очков, зафиксировано снижение продаж. В «Сбербанке» сделали вывод о зависимости спроса от продаж по акциям, скидок и программ лояльности. Также на объем продаж указанных товаров влияет то, что большое число россиян предпочли пляжам дачный отдых.
Что покупают россияне перед поездками?
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?