Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В России подешевели эко-шубы
Эксперты аналитического ресурса «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД» (крупнейший оператор фискальных данных страны, который ежедневно обрабатывает 50–55 млн кассовых чеков, с более 1,1 млн онлайн-касс в России) провели экспресс-обзор трат россиян на шубы.
senivpetro/Freepik
Сравнение за декабрь—январь текущей и прошлой зимы (декабрь 2022 и 1—20 января 2023/декабрь 2021 и 1—20 января 2022), РФ:
- эко-шубы (из эко-меха, искусственного меха) — средний чек покупки 9782 руб, на 5% ниже, чем в прошлом зимнем сезоне.
- шубы из натурального меха — средний чек трат 83 810 руб, на 38% выше, чем в прошлом зимнем сезоне.
При этом число покупок эко-шуб — выросло на 2%, а шуб из натурального меха — упало на 29%. Эксперты «Чек Индекса» также отметили, что в топ-покупок эко-шуб модели «пальто», с вариантом меха «тедди», «чебурашка» (как в мягких игрушках). Одежда из таких материалов популярнее у молодежной аудитории.
Уже на протяжении нескольких лет спрос на шубы из натурального меха — падает, и доля товаров из искусственного меха возрастает. Несмотря на холодные зимы, продажи эко-шуб поддерживает тренд на практичность, экологичный подход к потреблению, и связанное с тем технологическое развитие такой индустрии.
Минпромторг: в России снизился спрос на шубы из натурального меха
Производители шуб столкнулись с нехваткой меха
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.