• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4787

Поделиться

В России подделывается все – лекарства, алкоголь, одежда

В России подделывается все – лекарства, алкоголь, одежда. Однако лидерство по контрафакту из года в год держит DVD-продукция. Об этом заявил на круглом столе в АБН Александр Филиппов, начальник отдела экспертизы качества и оценки контрафактности продукции петербургского ЦКК.

«Центр контроля качества ежегодно проводит около 300 экспертиз, исследует более 20 тыс. товаров на соответствие оригинальному образцу. Подделывается все – лекарства, алкоголь, продукты, одежда. Недавно в ЦКК исследовали джинсы Levis и Wrangler, которые приносили из фирменных магазинов. Но даже там вероятность покупки оригинальной вещи – 99%, а на развалах и рынках – сплошной контрафакт», – заявил А.Филиппов.

Но в лидерах по контрафакту, по словам А.Филиппова, из года в год остается DVD-продукция. Это аудиовизуальные произведения, фонограммы, компьютерные игры, программное обеспечение Microsoft, Adobe, Coral. « Более 50% исследуемой продукции – подделки», – констатировал эксперт. Он также отметил, что бороться с контрафактом в этом сегменте очень сложно, поскольку потребитель по-прежнему ищет, где дешевле, невзирая на качество.

АБН СПб

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами