Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В России подделывается все – лекарства, алкоголь, одежда
В России подделывается все – лекарства, алкоголь, одежда. Однако лидерство по контрафакту из года в год держит DVD-продукция. Об этом заявил на круглом столе в АБН Александр Филиппов, начальник отдела экспертизы качества и оценки контрафактности продукции петербургского ЦКК.
«Центр контроля качества ежегодно проводит около 300 экспертиз, исследует более 20 тыс. товаров на соответствие оригинальному образцу. Подделывается все – лекарства, алкоголь, продукты, одежда. Недавно в ЦКК исследовали джинсы Levis и Wrangler, которые приносили из фирменных магазинов. Но даже там вероятность покупки оригинальной вещи – 99%, а на развалах и рынках – сплошной контрафакт», – заявил А.Филиппов.
Но в лидерах по контрафакту, по словам А.Филиппова, из года в год остается DVD-продукция. Это аудиовизуальные произведения, фонограммы, компьютерные игры, программное обеспечение Microsoft, Adobe, Coral. « Более 50% исследуемой продукции – подделки», – констатировал эксперт. Он также отметил, что бороться с контрафактом в этом сегменте очень сложно, поскольку потребитель по-прежнему ищет, где дешевле, невзирая на качество.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?