Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В России почти вдвое увеличился спрос на мороженое
Спрос на мороженое вырос в 1,4–2 раза в связи с жаркой погодой в июне на европейской территории России, сообщает ТАСС. Они опросили продуктовые торговые сети, онлайн-ритейлеров и сервисы доставки продуктов.
Фото: StockSnap / pixabay.com
«В первой половине июня по сравнению с первой половиной мая спрос на мороженое в «Пятерочке» и «Перекрестке» рос. Так, в магазинах «у дома» продажи мороженого увеличились более чем на 35%, в супермаркетах – почти на 30%. Например, в «Перекрестке» наилучшую динамику продемонстрировало порционное мороженое, востребованность которого выросла более чем на 40%», – рассказал представитель Х5 Retail Group.
В «Ашане» спрос на мороженое 1–17 июня вырос на 45% (в сравнении с 15–31 мая). Во «ВкусВилле» сообщили, что увеличение спроса на этот продукт происходит каждый раз при росте температуры, к 19 июня, в сравнении с самой холодной неделей мая, он составил +40%. В «Магните» повышенный интерес покупателя к мороженому заметили еще в начале июня – продажи порционного мороженого выросли с 1 по 11 июня в полтора раза.
Онлайн-ритейлеры и сервисы доставки отметили еще больший рост спроса, в продуктовых торговых сетях. В Ozon поделились, что повышенная температура на улице привела к росту спроса на мороженое с 7 по 16 июня на 111% в годовом сопоставлении. Покупатели предпочитают сливочный пломбир, крем-брюле, шоколадному мороженому, а также эскимо в шоколадной глазури и сорбет.
«Самое любимое мороженое у пользователей Ozon - классический пломбир, к нему приобретают разнообразные сиропы и топпинги (+263%), наиболее популярные: орех, кокос и карамель», – рассказала директор по развитию бизнеса в Ozon Елена Шульгина.
Увеличился интерес и в сторону диетических сортов мороженого. В Ozon отмечают, что продажи протеинового, безлактозного и соевого мороженого без сахара выросли на 112% в годовом сопоставлении.
Производитель «Чистая линия» рассказал, что продажи компании выросли на 32% в сравнении с прошлым годом, учитывалась и розница, и опт. Но это, по словам представителей «Чистой линии», связано в целом с наращиванием доли бренда.
В «Утконос Онлайн» активнее всего заказывать мороженое начали со второй половины июня. Там отметили рост спроса на 26% в штучном выражении, чем неделей раньше. При этом увеличение спроса на мороженое к аналогичному периоду 2019 года составило 141%.
Ранее сообщалось о том, что Роспотребнадзор назвал признаки некачественного мороженого.
Кроме того, жители России стали больше тратить на продукты, детские товары и фастфуд.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.